Герман Хулст гейм-дизайнер игры Killzone 3, в беседе с порталом
http://1up.com/ заявил, что сплитскрин в Killzone 3 появился благодаря
тому что опримизация движка и филигранной работе технологического отдела
Guerrilla Games. Тут никакого мошенничества. Разработка даже признаются
что ради смеха перенесли один уровень из Killzone 2 на движок Killzone 3
- и он отлично себя чувствовал, используя всего 50 процентов техмощей
игровок приставки PlayStation 3 (PS3). Единственное, что из-за
кооператива и имеющейся поддержки стереоскопического 3D пришлось
установить планку выдаваемых кадров в секунду на стабильной отметке
<30>. На 60 FPS можете не рассчитывать. Герман обмолвил, что
между студиями, принадлежит компании Sony, идет активный обмен опытом,
так что все победы движка Killzone 3 могут благотворно сказаться на
внешных данных другий PlayStation 3-экслюзив (PS3). Товарищи
хелгасты из студии Guerrilla Games официально подвердили, что в Killzone
3 (PlayStation 3) будет поддержка оффлайнового кооператива - два игрока
смогут пройти игру от самого начала и до самых титров, сидя перед одной
плазмой. Откуда, спрашивается, были взяты техмощи для рендера сразу
двух картинок на экране? Неужели девелоперы пожертвовали графику в угоду
кооперативный забегов? Killzone поступит в продажу 22-го февраля 2011 года в Серерной Америке и 28-года 2011 года уже в Европе
|