Меню сайта |
|
|
ФАЙЛЫ |
|
|
Мини-чат |
|
|
МЫ ВКОНТАКТЕ |
|
|
РЕКЛАМА№2 |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 128 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 4 Модераторов: 1
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ] |
|
|
Главная » 2011 » Июль » 1 » SteelSeries: Как закалялась сталь
22:01:27 SteelSeries: Как закалялась сталь |
Корни компании SteelSeries уходят в 2001 год. Датская организация, располагавшаяся в Копенгагене и состоявшая из двух человек, сумела пробиться на вершину и стать одним из лидеров целой индустрии игровой периферии. Компания разрослась так сильно, что смогла позволить себе офисы по всему миру: Азия, Европа, Северная Америка. По словам работников этой компании, они стараются прислушиваться к профессиональным игрокам, чтобы сделать максимально удобное и полезное устройство. В главном офисе SteelSeries работает порядка 25 человек, а по всему миру – около 120 человек. А если к этому прибавить ещё работников на заводе и складах, то штат компании превысит тысячу человек.
Вклад профессиональных игроков можно оценить по готовящейся мышке Xai II. По словам Флеминга Гилденхеммера, который работает в компании на позиции «Sale-менеджера», к работе над этой мышью была привлечена четвёрка прекрасных разработчиков из Дании, а также порядка тридцати профессиональных игроков. Возможно, их участие ограничивалось лишь указанием, какая из мышек была самой удобной за всё время их карьеры, но и это немалый вклад. Кроме того, SteelSeries достаточно часто выпускают различную продукцию совместно с организациями. Коврики для мышек с логотипом любимой команды, которую поддерживает SteelSeries, может приобрести практически каждый.
В данный момент на попечении компании находятся такие известные киберспортивные организации и личности: NaVi, SK Gaming, TyLoo, fnatic, Evil Geniuses и Grubby. Голландский игрок сумел настолько заинтриговать SteelSeries своим предложением, что те предложили ему персональную спонсорскую помощь. А для украинской команды Natus Vincere они стали одними из первых партнёров. Всё тот же Флеминг Гилденхеммер заявил: «Цель компании Steelseries — спонсирование сильнейших команд мира» Они долго присматривались к украинскому коллективу, который будто возник из ниоткуда, чуть позже раскидав всех соперников, и решили, что такой коллектив им нравится!
Не так давно в SteelSeries отметили десятилетие своего существования. В честь столь знаменательного события было решено провести акцию, цель которой заключалась в бесплатном розыгрыше игровых устройств. Человеку, решившему принять участие в конкурсе, нужно было лишь выбрать предпочтительный игровой комплект (мышь, коврик, клавиатура, наушники и специальные очки), после чего написать об этом у себя на странице в facebook. Разыгрывались десятки комплектов, а также игровой ноутбук стоимостью 2 000$. По заверениям «sale-менеджера», компания «спустила» на эту акция порядка 150 000$ — сумма внушает уважение. Проверить, насколько эта информация правдива невозможно.
Кроме того, SteelSeries успевают не только зарабатывать весомые суммы денег, но и жертвовать их на благие дела. Так компания расставалась с 25% от общих доходов с продаж мышек для последующей передаче их жертвам японской катастрофы. К тому же, на эти устройства распространялась скидка в 25%. В то время, когда другие рассуждали или ставили на аватарки флажок Японии «для поддержки», компания действовала и помогала.
А ещё SteelSeries предложили всему игровому сообществу принять участие в выборе дизайна для новой мыши. Всего было шестнадцать вариантов дизайна, и игрокам предлагалось выбирать попарно, какой из вариантов более красив. В финале борьба свелась между цветами Белый+Красный и Жёлтый+Чёрный. Вторая цветовая гамма оказалась предпочтительной для большинства сообщества. SteelSeries заинтересованы также в спонсировании проведение различных турниров по киберспорту. В разное время с их помощью проводились такие чемпионаты: ESWC, WCG, CPL, Copenhagen Games, DreamHack, Legends at play, shG open и другие.
Своими силами компания провела SteelSeries iron.lady, где участвовали, как понятно из названия, исключительно девушки. Те битвы привлекали внимание многих именно из-за своего необычного, «женского» формата. Также можно вспомнить King of the Hill, проводившийся как минимум в десяти странах, в том числе и России. Еженедельно две команды сражались за обладание 200 евро. Победитель через неделю ждал встречи со следующим соперником, который избирался с помощью голосования.
Компания заинтересовались различной атрибутикой, не связанной с киберспортом. Про шапки SteelSeries знает, пожалуй, каждый, но в блоге компании появились фотографии… фингерборды (маленькие скейтборды, предназначенный для игры пальцами) с атрибутикой организации во всю длину доски. Кроме того, незадолго до этого они опубликовали фотографии ремней SteelSeries! Не так давно GeT_RiGhT бросил клич о помощи: ему была необходима аватарка для социальной сети. «За****ить лук» самостоятельно, который удовлетворял бы его требованием, он не смог. Кристофер в награду пообещал золотую SteelSeries Xai ценой в три тысячи долларов! Золотая SteelSeries Xai
Одним из известнейших «произведений» компании является, несомненно, коврик Qck, который представлен в широчайшем диапазоне размеров. Именно этот ковёр SteelSeries постоянно издают с новым изображением: то логотип команды, то зарисовка из какой-нибудь игры, например, Diablo 3. Да и вообще компания славится тем, что взаимодействием с игровым миром, постоянно предлагая что-то не только новое и красивое, но и невероятно полезное. Не менее известными являются наушники Siberia, вторая версия которых представлена в пяти разных цветах. Ранее это аудио-устройство являлось одним из наиболее популярных, но сейчас потихоньку сдаёт позиции новым моделям компании.
|
Просмотров: 751 |
Добавил: forza
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Кабинет |
|
|
Сервер |
|
|
РЕКЛАМА№1 |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
ГОЛОСУЙ ЗА НАС |
. |
|
|