25.11.2024 08:14:05

Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Форум Гостевая книга TOP Сайтов Таблица CW Забить CW Доска объявлений FAQ(Вопрос/Ответ) Блог

ФАЙЛЫ
Всё для Counter-Strike Читы Моды Патчи Карты Радары Плагины Скрипты Конфиги Анти читы Модели оружия Готовый сервер Фоны для Cs1.6 Модели перчаток Русcификатор CS 1.6 Скачать Counter-Strike Программы для counter-strike Всё для Photoshop Кисти Стили Иконки Шаблоны Текстуры Дизайнерский софт Всё для uCoz Иконки Шрифты Срипты Шаблоны Шаблоны

Мини-чат

МЫ ВКОНТАКТЕ

РЕКЛАМА№2

Наш опрос
Какой поисковик вы используете ?
Всего ответов: 29

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 128
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 120
» Из них
Парней: 122
Девушек: 5

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]

Главная » 2011 » Июль » 1 » SteelSeries: Как закалялась сталь
22:01:27
SteelSeries: Как закалялась сталь
Корни компании SteelSeries уходят в 2001 год. Датская организация, располагавшаяся в Копенгагене и состоявшая из двух человек, сумела пробиться на вершину и стать одним из лидеров целой индустрии игровой периферии. Компания разрослась так сильно, что смогла позволить себе офисы по всему миру: Азия, Европа, Северная Америка. По словам работников этой компании, они стараются прислушиваться к профессиональным игрокам, чтобы сделать максимально удобное и полезное устройство. В главном офисе SteelSeries работает порядка 25 человек, а по всему миру – около 120 человек. А если к этому прибавить ещё работников на заводе и складах, то штат компании превысит тысячу человек.

Вклад профессиональных игроков можно оценить по готовящейся мышке Xai II. По словам Флеминга Гилденхеммера, который работает в компании на позиции «Sale-менеджера», к работе над этой мышью была привлечена четвёрка прекрасных разработчиков из Дании, а также порядка тридцати профессиональных игроков. Возможно, их участие ограничивалось лишь указанием, какая из мышек была самой удобной за всё время их карьеры, но и это немалый вклад. Кроме того, SteelSeries достаточно часто выпускают различную продукцию совместно с организациями. Коврики для мышек с логотипом любимой команды, которую поддерживает SteelSeries, может приобрести практически каждый.

В данный момент на попечении компании находятся такие известные киберспортивные организации и личности: NaVi, SK Gaming, TyLoo, fnatic, Evil Geniuses и Grubby. Голландский игрок сумел настолько заинтриговать SteelSeries своим предложением, что те предложили ему персональную спонсорскую помощь. А для украинской команды Natus Vincere они стали одними из первых партнёров. Всё тот же Флеминг Гилденхеммер заявил: «Цель компании Steelseries — спонсирование сильнейших команд мира» Они долго присматривались к украинскому коллективу, который будто возник из ниоткуда, чуть позже раскидав всех соперников, и решили, что такой коллектив им нравится!

Не так давно в SteelSeries отметили десятилетие своего существования. В честь столь знаменательного события было решено провести акцию, цель которой заключалась в бесплатном розыгрыше игровых устройств. Человеку, решившему принять участие в конкурсе, нужно было лишь выбрать предпочтительный игровой комплект (мышь, коврик, клавиатура, наушники и специальные очки), после чего написать об этом у себя на странице в facebook. Разыгрывались десятки комплектов, а также игровой ноутбук стоимостью 2 000$. По заверениям «sale-менеджера», компания «спустила» на эту акция порядка 150 000$ — сумма внушает уважение. Проверить, насколько эта информация правдива невозможно.

Кроме того, SteelSeries успевают не только зарабатывать весомые суммы денег, но и жертвовать их на благие дела. Так компания расставалась с 25% от общих доходов с продаж мышек для последующей передаче их жертвам японской катастрофы. К тому же, на эти устройства распространялась скидка в 25%. В то время, когда другие рассуждали или ставили на аватарки флажок Японии «для поддержки», компания действовала и помогала.

А ещё SteelSeries предложили всему игровому сообществу принять участие в выборе дизайна для новой мыши. Всего было шестнадцать вариантов дизайна, и игрокам предлагалось выбирать попарно, какой из вариантов более красив. В финале борьба свелась между цветами Белый+Красный и Жёлтый+Чёрный. Вторая цветовая гамма оказалась предпочтительной для большинства сообщества.

SteelSeries заинтересованы также в спонсировании проведение различных турниров по киберспорту. В разное время с их помощью проводились такие чемпионаты: ESWC, WCG, CPL, Copenhagen Games, DreamHack, Legends at play, shG open и другие.

Своими силами компания провела SteelSeries iron.lady, где участвовали, как понятно из названия, исключительно девушки. Те битвы привлекали внимание многих именно из-за своего необычного, «женского» формата. Также можно вспомнить King of the Hill, проводившийся как минимум в десяти странах, в том числе и России. Еженедельно две команды сражались за обладание 200 евро. Победитель через неделю ждал встречи со следующим соперником, который избирался с помощью голосования.

Компания заинтересовались различной атрибутикой, не связанной с киберспортом. Про шапки SteelSeries знает, пожалуй, каждый, но в блоге компании появились фотографии… фингерборды (маленькие скейтборды, предназначенный для игры пальцами) с атрибутикой организации во всю длину доски. Кроме того, незадолго до этого они опубликовали фотографии ремней SteelSeries!

Не так давно GeT_RiGhT бросил клич о помощи: ему была необходима аватарка для социальной сети. «За****ить лук» самостоятельно, который удовлетворял бы его требованием, он не смог. Кристофер в награду пообещал золотую SteelSeries Xai ценой в три тысячи долларов!

Золотая SteelSeries Xai

Одним из известнейших «произведений» компании является, несомненно, коврик Qck, который представлен в широчайшем диапазоне размеров. Именно этот ковёр SteelSeries постоянно издают с новым изображением: то логотип команды, то зарисовка из какой-нибудь игры, например, Diablo 3. Да и вообще компания славится тем, что взаимодействием с игровым миром, постоянно предлагая что-то не только новое и красивое, но и невероятно полезное. Не менее известными являются наушники Siberia, вторая версия которых представлена в пяти разных цветах. Ранее это аудио-устройство являлось одним из наиболее популярных, но сейчас потихоньку сдаёт позиции новым моделям компании.
Просмотров: 751 | Добавил: forza | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет

Сервер

РЕКЛАМА№1
Место свободно
CS SNAK
Место свободно
Место свободно

Поиск

Архив записей

ГОЛОСУЙ ЗА НАС
.


Esl.Team © Esl.Team|Всё для Couter-Strike|uCoz|Photoshop| ForumSiteMap.xml SiteMap.xml